Бронедвери, решетки, ворота -
лучшие предложения в Киеве!

Тел.:578-28-63





Наши бронедвери выбирают потому что:

Полезно знать

О компании arrow Каталог продукции
Статистика

 

     Невзирая на экономическую и политическую ситуацию в стране, производство дверей все равно остается одной из наиболее перспективных отраслей жилищного строительства. Невзирая на наличие разнообразия дверной продукции (алюминий, пластик, стекло, ПВХ) на данное время предпочтение все равно отдается в пользу деревянных дверей, а металлические и металлопластиковые - вариант для офисных помещений.


     Железные двери – в своем роде – залог безопасности. Но не менее важным фактором безопасности является замок.


     Учитывая результаты опросов среди населения Украины, потребители не выделили какого-то одного лидера производителя дверей. Много фирм выпускает продукцию высокого качества, и удовлетворяют потребителей по многих характеристикам. Совсем по-другому обстоит дело с замками: производителей еще больше, но вот процент удовлетворенности и уверенности в безопасности гораздо ниже. И тем, и другим производителям необходимо совершенствовать технологии производства своей продукции.
На сегодняшний день на рынке Европы можно выделить 3-ех производителей дверей, которые занимают около 80% общей доли рынка. На первом месте Германия, втором – Италия, и на третьем - Австрия. 
Одновременно с выбором двери отдельное внимание уделяется выбору не только замков, но и степени защиты от атмосферных воздействий, защищенности от взлома, наличию обслуживания (гарантия, доставка, установка), дополнительных противовзломных устройств и т.д. Но самое главное - это привлекательный внешний вид, высокие теплозащитные и звукоизоляционные свойства, ну и конечно - стоимость.


     Двери, которые изготавливаются по индивидуальному заказу, должны быть как минимум в 2-3 раза дороже аналогичных дверей серийного производства. Невзирая на более высокую стоимость, заказчик, покупающий импортную дверь, отдает предпочтение двери изготовленной специально для него, с учетом его требований и пожеланий. Как правило, при таких заказах используются дорогие породы дерева, что, безусловно, очень красиво, но и очень дорого.
Двери массового (серийного) производства имеют более низкую себестоимость, но, как правило, имеют и парочку изъянов, которые через несколько лет могут напомнить о себе, в результате его, в худшем случае, конечно же, придется «раскошеливатся» опять на новую дверь, в лучшем - просто не обращать на них внимания. Однако за последнее время на отечественном рынке появились производители, которые предоставляет потребителю товар европейского качества, при этом, цена которого является значительно доступней. 


     Все выше перечисленные факторы, естественно, очень важны и имеют максимально большое влияние на данный рынок. Но самый главный фактор - спрос. Спрос на двери напрямую зависит от жилищного рынка. Почти половина украинцев не удовлетворена своими жилищными условиями, соответственно, желание их изменить в лучшую сторону не может быть удовлетворенным на 100 % без приобретения и установки новых дверей. Согласно статистическим данным, практически 37% украинцев планируют улучшить жилищные условия, для 25% - это скорее краткосрочные проекты, которые планируются быть выполненными в ближайшие сроки. 


     Производители дверей большую часть прибыли получают все-таки не от частных лиц, а от крупных объектов. В данном случае заказчики - строительные компании, которые обеспечивают 68% прибыли для производителей. Как сказал директор одной строительной компании: «…мы продаем не двери определенного качества, а квадратные метры, и для того, что бы выиграть тендер необходимо предложить как можно ниже цену». Естественно, как и в любой другой ситуации, всегда есть кто-то, кто расплачивается за «низкую цену», и это покупатель жилья, который если не сразу же, то в ближайшее время будет менять дверь, замок, или же все сразу. 


     Офисы, в свою очередь, предпочтение отдают металлопластику, аргументируя это более низкой ценой, но они выдвигают требования к качеству, эстетике. Общий объем продаж такого плана продукции около 15 %, и чаще всего это офисы или магазины. Хочется также отметить, что именно этот сегмент рынка является наиболее платежеспособным, а требование к продукту растут. Среди индивидуальных покупателей в основном люди со среднестатистическим доходом примерно 150-300 у.е. 

 
Дизайн интерьер: цветовые решения

Наскучил однообразный интерьер и хочется обновить основной дизайн без особых на то затрат? Тогда стоит попробовать создать уникальную игру цветов, благодаря чему помещение будет выглядеть стильно, а главное, позволит насладиться атмосферой уюта и тепла.
Подробнее...
 
интернет магазин инструментов